Английский язык - урок с жертвами.
Брат меньший дикарь - попугай в клетке.
Воскресенье - луч света в царстве тьмы.
Второгодник - тише едешь, дальше будешь.
Вход в раздевалку - куликовская битва.
В кабинете у директора - в тылу у врага.
Вызов к директору - и ни кто не узнал где могила моя.
Выученный урок - подвиг.
Дорога в школу - звериная тропа.
Драки, синяки, пыль - лето.
Двоечник - герой нашего времени.
Дежурный - без вины виноватый.
Домашняя работа - тысяча и одна ночь.
Диктант - полное собрание ошибок.
Директор с учителями - Али-Баба и сорок разбойников.
Директор - зуб мудрости.
Директор - Иван Грозный.
Директор на линейке - Фантомас разбушевался.
Двойка - горе от ума.
Дневник - книга жалоб и предложений.
Двоечники - весёлые ребята.
Девочка на уроке - спящая красавица.
Завуч - саблезубый тигр.
Звонок с урока - бог нас услышал.
Звонок на урок - SOS.
Звонок с урока - колокол свободы.
История - время предков.
Класс после урока - графские развалины.
Контрольная - хождение по мукам.
Классный журнал - книга жалоб.
Классный журнал - война и мир.
Класс, отпущенный с урока - свободное племя.
Не выученный урок -будни.
Новичок - подкидыш.
Отвечающий у доски - живой труп.
Отличник - белый парус одинокий.
Одна рука в классе - белый парус одинокий.
Оправдание за опоздание - исповедь перед казнью.
Отличник - собака на сене.
Подсказка - подвиг разведчика.
Пошёл за журналом - пропал без вести.
Путь к доске - дорога к казни.
Первая парта - справочное бюро.
Родительское собрание - народный суд.
Родительское собрание - следствие ведут знатоки.
Родители идут на собрание - в бой идут одни старики.
Сочинение - последняя поэма.
Сочинение - записки сумашедшего.
Столовая - центр нападения.
Туалет - центр вселенной.
Туалет - кабачок "12 стульев".
Уход с урока - побег с каторги.
Учитель на уроке - фараон.
Учитель – укротитель львов.
Учитель литературы - ходячая энциклопедия.
Учитель немецкого языка - кто его знает, о чём он болтает.
Учитель по музыке - самозванец с гитарой.
Учитель химии - колдун.
Ученик записавший тему на уроке - летописец.
Урок иностранного - бред сумашедшего.
Учебный год - хождение по мукам.
Ушёл за мелом - пропал без вести.
Ученик, списывающий контрольную - подвиг разведчика.
Ученик на уроке - Иванушка-дурачок.
Ученик и учитель - небо и земля.
Ученик без шпаргалки - всадник без головы.
Школа - сумашедший дом.
Школа и дом - война и мир.
Шпаргалка - путёвка в жизнь.
Ну как вам?
21 дек. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Хорошо покатались!
Всем классом идём на экскурсию.
Дорогие ребята, 15 декабря нас ждёт интересная экскурсия!
Всем классом отправимся в Старый город по адресу Лаборатоориуми 22. За высокой крепостной стеной живёт хранитель церкви и мастерских Анатолий. Он расскажет нам о своих владениях, вместе с ним поднимемся на высокую башню. Узнаем как и из чего делают чернила и бумагу. Сами приготовим себе обед, для этого нам надо будет нарубить дрова, растопить печь, замесить тесто.
Кто может взять с собой папу или маму? Фотоаппарат тоже можно брать с собой!
Päkapikk Domovoi
Всем классом отправимся в Старый город по адресу Лаборатоориуми 22. За высокой крепостной стеной живёт хранитель церкви и мастерских Анатолий. Он расскажет нам о своих владениях, вместе с ним поднимемся на высокую башню. Узнаем как и из чего делают чернила и бумагу. Сами приготовим себе обед, для этого нам надо будет нарубить дрова, растопить печь, замесить тесто.
Кто может взять с собой папу или маму? Фотоаппарат тоже можно брать с собой!
Päkapikk Domovoi
Поздравляем Ирину Николаевну!
В четверг, 9 октября в здании Ратуши состоялся праздничный приём лучших учителей Таллинна, которые участвовали в конкурсе Учитель года 2008.
Звание УЧИТЕЛЬ-ИННОВАТОР присвоено Жеделевой Ирине Николаевне, учителю из Мустамяэской Реальной гимназии.
Поздравляем!!!
Звание УЧИТЕЛЬ-ИННОВАТОР присвоено Жеделевой Ирине Николаевне, учителю из Мустамяэской Реальной гимназии.
Поздравляем!!!
Конкурс!
Дорогие ребята, с начала нового учебного года прошло немало времени. Во втором классе вы уже отучились 30 дней. Каждый из этих дней был по-своему интересен. Как вы думаете, от кого зависит, чтобы жизнь в нашем классе была интересной и радостной?
В первую очередь - от нас самих!
Предлагаю новый конкурс!
Надо сочинить небольшой рассказ на тему "Осенние приключения кленового листочка." Вы только представьте, что могло случиться с прекрасным кленовым листочком, который вдруг оторвался от ветки дерева и понёсся на встречу приключениям. Подумайте, что чувствовал листочек во время своего путешествия, с кем он повстречался, что увидел, что нового узнал и с кем подружился.
С нетерпением буду ждать ваши рассказы и рисунки к ним.
Ваш Домовой.
В первую очередь - от нас самих!
Предлагаю новый конкурс!
Надо сочинить небольшой рассказ на тему "Осенние приключения кленового листочка." Вы только представьте, что могло случиться с прекрасным кленовым листочком, который вдруг оторвался от ветки дерева и понёсся на встречу приключениям. Подумайте, что чувствовал листочек во время своего путешествия, с кем он повстречался, что увидел, что нового узнал и с кем подружился.
С нетерпением буду ждать ваши рассказы и рисунки к ним.
Ваш Домовой.
Родительское собрание
6 октября прошло родительское собрание, вернее беседа с чаепитием. На собрание пришло 17 родителей, чтобы узнать об успехах своих чад, поделиться радостями и тревогами, получить ответы на свои вопросы и предложить свою помощь в делах нашего класса.
Ирина Николаевна поблагодарила мам: Иру, Инну, Лену, Свету, Оксану, Наташу за оказанную помощь. Мамы вымыли окна, снабдили питьевой водой, папы привезли ковёр.
На собрании выбрали родительский комитет из 7 человек, на собраниях попечительского совета наши интересы будет представлять папа Оливера.
Все родители предложили и поддержали идею организации поездок и экскурсий, которые будут проводиться по средам. В ближашее время наших детей ждёт экскурсия на фабрику Калев.
На собрание пришла учительница эстонского языка и попросила, чтобы дети приходили к первому уроку за 15 минут до начала, для занятий с собой иметь учебник, рабочую тетрадь и простую тетрадь в широкую линейку.
Спасибо Ирине Николаевне за создание приятной, непринужденной атмосферы на собрании!
С.Б.
Ирина Николаевна поблагодарила мам: Иру, Инну, Лену, Свету, Оксану, Наташу за оказанную помощь. Мамы вымыли окна, снабдили питьевой водой, папы привезли ковёр.
На собрании выбрали родительский комитет из 7 человек, на собраниях попечительского совета наши интересы будет представлять папа Оливера.
Все родители предложили и поддержали идею организации поездок и экскурсий, которые будут проводиться по средам. В ближашее время наших детей ждёт экскурсия на фабрику Калев.
На собрание пришла учительница эстонского языка и попросила, чтобы дети приходили к первому уроку за 15 минут до начала, для занятий с собой иметь учебник, рабочую тетрадь и простую тетрадь в широкую линейку.
Спасибо Ирине Николаевне за создание приятной, непринужденной атмосферы на собрании!
С.Б.
Радости и удачи в новом учебном году!
ЗАВТРА УТРОМ
Завтра утром, словно птичьи трели,
Прозвенят звонки по всей стране. Отдохнули мы и загорели,
К школе подготовились вполне.
Словно космонавты перед стартом
Мы чуть-чуть волнуемся сейчас.
Мы уже соскучились по партам,
Да и им невесело без нас...
У ребят восторженные лица,
Все вокруг кричат наперебой.
Время впечатленьями делиться
Мне с тобою и тебе со мной.
Кто расскажет о морских приливах,
Кто припомнит горный перевал.
Сколько нас, веселых и счастливых!
Каждый где-нибудь да побывал.
Леонид Сорока
Завтра утром, словно птичьи трели,
Прозвенят звонки по всей стране. Отдохнули мы и загорели,
К школе подготовились вполне.
Словно космонавты перед стартом
Мы чуть-чуть волнуемся сейчас.
Мы уже соскучились по партам,
Да и им невесело без нас...
У ребят восторженные лица,
Все вокруг кричат наперебой.
Время впечатленьями делиться
Мне с тобою и тебе со мной.
Кто расскажет о морских приливах,
Кто припомнит горный перевал.
Сколько нас, веселых и счастливых!
Каждый где-нибудь да побывал.
Леонид Сорока
Желаем всем весёлых летних каникул!
Концерт для родителей
20 мая в нашей школе состоялся замечательный концерт для родителей. В актовом зале собрались мамы, папы, бабушки, дедушки, чтобы посмотреть на выступления ребят. Было показано много разных интересных номеров. Ребята показывали инсценировки на эстонском языке, пели песни, читали стихи, играли на музыкальных инструментах, танцевали. Из нашего класса выступила Наира с песенкой "Горошина". Выступила очень хорошо! Молодец, Наира!В зале была выставка ученических работ, а наш класс дал на выставку серию портретов. Было очень интересно!Спасибо всем ребятам и учителям, за прекрасное мероприятие! Надеемся, что концерты для родителей станут хорошей традицией.
А может в будущем ещё одна традиция - концерты родителей для учащихся и учителей?
А может в будущем ещё одна традиция - концерты родителей для учащихся и учителей?
28 мая едем в страну Вембу-Тембу!
Ура!!! Все вместе можем поехать в Вембу-Тембу!
А ты знаешь, кто такие Тембу и Вембу?
http://www.vembu-tembumaa.ee/
А ты знаешь, кто такие Тембу и Вембу?
http://www.vembu-tembumaa.ee/
27 мая день театра
Всех приглашаем принять участие в дне театра! После уроков в актовом зале нас ждет интересное представление!
Мы пишем сказки!
Юрий Гейман
Сказка о буквах.
Жили в одном городе Cогласные Буквы. Были они замечательными мастерами и умели всё. В их городе было очень красиво и чисто.
Как-то раз приехали в город Гласные Буквы и удивились: «Ой, как у вас красиво, какие у вас замечательные дома!» Оказалось, что гласные буквы были хорошими певцами, но мастерить они не умели. Согласные пригласили Гласных жить в своём городе. Стали они жить дружно и всё делать вместе.
Оливер и Марина Трошины
Сказка о малыше и буквах.
В одной книжке жили буквы. В штанишках были буквы согласные. В красных платьях были буквы гласные. Они никак не хотели дружить. Буквы-мальчики дёргали девочек за косички. Буквы-девочки показывали языки мальчикам. Однажды книжку взял малыш. Он решил помирить буквы. Так он научился читать и писать.
Виктория Шигаева
Сказка о буквах.
Жили-были Буквы Гласные. Они любили петь и не любили Согласные Буквы. Как-то раз приехал Главный Босс Букв и сказал:
- Вы дружите с Согласными Буквами? Если вы не дружите, то я вам помогу! Хотите, я вас с ними подружу?
- Да, хотим!
- Ладно, пошли.
И пришёл Главный Босс Букв и их подружил. А гласные говорят:
- А Й как назовём и как назовём Ъ и Ь? Думали-думали и ничего не придумали.
Сказка о буквах.
Жили в одном городе Cогласные Буквы. Были они замечательными мастерами и умели всё. В их городе было очень красиво и чисто.
Как-то раз приехали в город Гласные Буквы и удивились: «Ой, как у вас красиво, какие у вас замечательные дома!» Оказалось, что гласные буквы были хорошими певцами, но мастерить они не умели. Согласные пригласили Гласных жить в своём городе. Стали они жить дружно и всё делать вместе.
Оливер и Марина Трошины
Сказка о малыше и буквах.
В одной книжке жили буквы. В штанишках были буквы согласные. В красных платьях были буквы гласные. Они никак не хотели дружить. Буквы-мальчики дёргали девочек за косички. Буквы-девочки показывали языки мальчикам. Однажды книжку взял малыш. Он решил помирить буквы. Так он научился читать и писать.
Виктория Шигаева
Сказка о буквах.
Жили-были Буквы Гласные. Они любили петь и не любили Согласные Буквы. Как-то раз приехал Главный Босс Букв и сказал:
- Вы дружите с Согласными Буквами? Если вы не дружите, то я вам помогу! Хотите, я вас с ними подружу?
- Да, хотим!
- Ладно, пошли.
И пришёл Главный Босс Букв и их подружил. А гласные говорят:
- А Й как назовём и как назовём Ъ и Ь? Думали-думали и ничего не придумали.
2 комментария:
Очень старая вешь Герман, надо что-то по новее.
В каком смысле (по новее)?
Если по новее,то приведи пример.
Отправить комментарий